Промо-акция — это разновидность рекламной активности, при которой происходит прямой контакт с потребителем товаров или услуг. Во время этого контакта потенциальный покупатель получает информацию о товаре, услуге, условиях акций и скидках.
Общая цель проведения промо-акций всегда одна — увеличение продаж. Но достигаться эта цель может путем реализации различных задач. В зависимости от поставленных задач, выбирается механика планируемой промо-акции.
Общая цель проведения промо-акций всегда одна — увеличение продаж. Но достигаться эта цель может путем реализации различных задач. В зависимости от поставленных задач, выбирается механика планируемой промо-акции.
Много
Арт.: ЭК-012
2 950 ₽
Варианты цен
2 950 ₽
Много
Арт.: ЭК-010
5 650 ₽
Варианты цен
5 650 ₽
Много
Арт.: ПБ-013
6 990 ₽
Варианты цен
6 990 ₽
Нет в наличии
Арт.: СВ-001
6 950 ₽
Варианты цен
6 950 ₽
Много
Арт.: ЭК-003
9 350 ₽
Варианты цен
9 350 ₽
Много
Арт.: ЭК-001
14 750 ₽
Варианты цен
14 750 ₽
Много
Арт.: ЭК-011
5 990 ₽
Варианты цен
5 990 ₽
Нет в наличии
Арт.: ЭК-007
5 750 ₽
Варианты цен
5 750 ₽